Организация и проведение маркетинговых исследований

790.00 

Уже продано: 30%
В избранноеДобавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Реклама. Рекламодатель ООО Нетология ИНН 7726464125, https://netology.ru/. erid Kra23zYxP

В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать.Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний. 

Спецификация: Организация и проведение маркетинговых исследований

Сертификат по завершении

Организация и проведение маркетинговых исследований
Организация и проведение маркетинговых исследований

Мэйджор-Стор

Возрастное ограничение 18+
* major-store [ˈmeɪʤə-stɔː] — англ. крупный магазин.
Прайс-площадка с предложениями ведущих российских интернет-магазинов и сервисов. Поиск и сравнение товаров. Фильтры по категориям и характеристикам. Акции, скидки, купоны, промокоды.
Реклама •
None
** Facebook принадлежит компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией и запрещенной в России.
*** Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией и запрещенной в России.
majorstore77@gmail.com
© 2024 MAJOR-STORE.RU
Мэйджор-Стор - сервис поиска полезных товаров
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Соглашаюсь
Privacy Policy