Современные стандарты клиентского сервиса

790.00 

Уже продано: 77%
В избранноеДобавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Реклама. Рекламодатель ООО Нетология ИНН 7726464125, https://netology.ru/. erid Kra23zYxP

Сейчас, чтобы быть успешной долгое время, компании недостаточно просто придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку. Конкуренты легко могут скопировать ноу-хау и вырваться вперёд.В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.На курсе Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b-рынке и почему важно привлекать и удерживать ВИП-клиентов.Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.

Спецификация: Современные стандарты клиентского сервиса

Сертификат по завершении

Современные стандарты клиентского сервиса
Современные стандарты клиентского сервиса

Мэйджор-Стор

Возрастное ограничение 18+
* major-store [ˈmeɪʤə-stɔː] — англ. крупный магазин.
Прайс-площадка с предложениями ведущих российских интернет-магазинов и сервисов. Поиск и сравнение товаров. Фильтры по категориям и характеристикам. Акции, скидки, купоны, промокоды.
Реклама •
None
** Facebook принадлежит компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией и запрещенной в России.
*** Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией и запрещенной в России.
majorstore77@gmail.com
© 2024 MAJOR-STORE.RU
Мэйджор-Стор - сервис поиска полезных товаров
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Соглашаюсь
Privacy Policy