План |
Базовые инструменты ZBrush, необходимые для скульпта персонажей,Дополнительные материалы, стримы, разборы.,На этапе ретопологии мы нарисуем игровую сетку, и подготовим модель к мапингу и запечке.,На этапе рига ты узнаешь, как правильно создавать невидимые «кости», чтобы твой персонаж ходил, стрелял и танцевал реалистично, а не как робот из 90х.,На этом этапе тебе нужно настроить базовые материалы и маски. А дальше — время текстур. Для брони, органики и оружия есть свои правила правильного текстурирования. С каждым из них мы разберёмся на примере нашей модели.,На этом этапе ты заставишь своего персонажа двигаться.,На этом этапе ты сделаешь хайполи своего персонажа, разберешься с крупными формами и анатомией, сделаешь обвес и оружие, и узнаешь о правилах выразительного моделирования.,Напоследок ты научишься правильно рендерить видео в Marmoset и работать с .gif файлами,Основная информация о курсе и процессе обучения на нем.,Развёртка и запечка позволят нам создать карты, которые мы впоследствии скормим Substance Painter'у, чтобы затекстурить модель.
|